Retifff's Blog

Мой ИТ блог — пошаговые мануалы

Archive for 23.02.2011

LG Optimus One — частный отзыв

Posted by Retifff на 23.02.2011

В общем как я и планировал, оптимальным телефоном для меня оказался LG Optimus One, название у него конечно в точку.

Я не буду делать полноценный обзор этого аппарата, их полно в интернете, сделаю акцент лишь на тех моментах, которые мне были нужны и про которые я писал в своей заметке Выбор идеального бюджетного смартфона на Android.

Я приобрел его в середине декабря 2010 года, за 10 тысяч рублей, но попал под акцию и 15% (1500 р.) мне перечислили в качестве бонуса на на мой номер телефона, так что получилось совсем бюджетно. Пользуюсь им уже довольно приличное время и могу описать свои впечатления.

Главное, напоминалки, ради чего и задумывалась покупка смартфона на андроиде, реализуются с помощью виджета для календаря Android Agenda Widget. Виджет этот в поставку не входит и скачивался отдельно, из маркета. Кстати советую все программы скачивать именно из маркета, а не с различных сайтов, чтобы как минимум иметь возможность обновления.

Выглядит главный экран с установленным виджетом Android Agenda Widget у меня вот так:
Читать далее…

Posted in Мобильные устройства | Отмечено: , | 4 комментария »