Retifff's Blog

Мой ИТ блог

LG Optimus One — частный отзыв

Posted by retifff на 23.02.2011

В общем как я и планировал, оптимальным телефоном для меня оказался LG Optimus One, название у него конечно в точку.

Я не буду делать полноценный обзор этого аппарата, их полно в интернете, сделаю акцент лишь на тех моментах, которые мне были нужны и про которые я писал в своей заметке Выбор идеального бюджетного смартфона на Android.

Я приобрел его в середине декабря 2010 года, за 10 тысяч рублей, но попал под акцию и 15% (1500 р.) мне перечислили в качестве бонуса на на мой номер телефона, так что получилось совсем бюджетно. Пользуюсь им уже довольно приличное время и могу описать свои впечатления.

Главное, напоминалки, ради чего и задумывалась покупка смартфона на андроиде, реализуются с помощью виджета для календаря Android Agenda Widget. Виджет этот в поставку не входит и скачивался отдельно, из маркета. Кстати советую все программы скачивать именно из маркета, а не с различных сайтов, чтобы как минимум иметь возможность обновления.

Выглядит главный экран с установленным виджетом Android Agenda Widget у меня вот так:

Android Agenda Widget

Меня полностью устраивает, очень удобная штука.

Второй момент — батарея. Держит стабильно 5-6 суток, иногда четыре, если много звоню. Пусть вас не удивляют такие большие цифры, так как используется он как телефон, плюс некоторая настройка для экономии батареи.

Настройки такие:

  1. Wi-fi, Bluetooth, GPS выключены, включен режим сетей только 2G. 3G было бы экономней, если бы было покрытие везде, а так при перехоже от 3G к 2G и обратно разряд происходит быстрее. Все это включается только при необходимости, для этого есть стандартный замечательный виджет «Управление питанием».
  2. Таск киллеров никаких не стоит, и вообще программы стараюсь ставить только необходимые и сначала узнать, как они влияют на энергопотребление.
  3. Установленные виджеты и программы: Android Agenda Widget, EStrongs File Explorer, Rings Extended, Root Explorer, Smart Keyboard Pro, Easy Reminder, ButtonRemapper, Opera Mobile, Cool Reader, Screenshot.
  4. В игры не играю, интернетом не пользуюсь, музыку не слушаю. Автосинхронизация отключена, фоновый режим включен.
  5. Вместо живых обоев статичная картинка, яркость экрана почти на минимуме. Не из-за экономиии правда, а потому, что и этого достаточно.

Куда в основном тратится аккумулятор:

  1. Разговоры до получаса в день, вряд ли больше, смски штук 5 в день.
  2. Изредка синхронизация с гуглаккаунтом и календарем вручную, для напоминалок в Android Agenda Widget.

Вот к примеру мой рекорд, 7 дней (на самом деле рекорд был 7 дней, 7 часов, но тогда я еще не обзавелся программой Screenshot):

Рекорд продолжительности работы андроида

Что радует, то что нет внезапного быстрого падения емкости при достижении определенного процента заряда (что бывало на моей мотороле E398).

Что не нравится. Нет аппаратных кнопок приема и отбоя. Нет звукового оповещения о пропущенных звонках, смс. Добрые люди подсказали, что для этого нужна отдельная программа (как написано выше, ей оказалась Easy Reminder). Это меня очень сильно удивило, по-моему такая ерунда должна быть в базе, это было даже на моей пятилетней мотороле. Неприятный сюприз от андроида, честно сказать.

Присутствует шипение динамика, хорошо слышно, когда тихо вокруг, хотелось бы надеяться, что это софтовый баг и его исправят.

Из режима блокировки выходит плавно, а не мгновенно, как хотелось бы (хотя все эффекты отключил).
При приеме звонка нужно тянуть кнопку, а не нажимать, это медленно, не нравится. Собственно именно по этому я сделал root и поставил программу ButtonRemapper для назначения кнопки поиска на прием вызова.

Вообще, очень сильно удивила убогость настроек андроида, причем на самые элементарные вещи, типа мелодий на контакт или то же звуковое оповещение о пропущенных звонках. Скажем в Windows Mobile много можно было сделать через реестр, а андроид, он же линукс, должны же там быть текстовых файлы настроек? А то получается ради каждой ерундовой мелочи (которая вообще по дефолту должна присутствовать) приходится программу устанавливать.

Вот и все, а в целом впечатления от аппарата положительные и пока конкурентов ему по отношению цена/качество/время работы от батареи я не вижу.

комментария 4 to “LG Optimus One — частный отзыв”

  1. retifff said

    Наконец-то появилась в продаже достойная альтернатива Optimus One — Acer Liquid mini, цена выше на пару тысяч, аккумулятор немного меньше, все остальные характеристики примерно такие же, зато дизайн поинтересней, думаю эта модель будет успешной среди бюджетников.

  2. СерЖ said

    не знаю как у тебя получается, но у меня батарейка быстро садиться, особенно когда засядешь во что нибудь по гамать, за один день полностью заряд слетает хотя яркость не большая сеть только 2Г, в интернет не выхожу. а так телефон супер ))

  3. poi said

    «Держит стабильно 5-6 суток, иногда четыре, если много звоню»
    это просто нереальные данные при активных разговорах он еле выдерживает день. Слабовата камера, в остальном одобрямс

    • retifff said

      У меня активных разговоров полчаса в день набегает кое-как 🙂 Если у вас несколько часов, то собственно и неудивительно.

Добавить комментарий

 
